Версия сайта для слабовидящих
Ульяновский драматический театр имени И.А. Гончарова

С НАЗНАЧЕНИЕМ, СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!

17 Января

В Ульяновском драматическом театре имени И.А. Гончарова состоялось грандиозное и эпохальное событие. На встрече губернатора Сергея Ивановича Морозова с труппой и членами Попечительского совета был представлен новый художественный руководитель коллектива, причем глава области сделал это лично.

Художественным руководителем театра стал режиссер из Санкт-Петербурга Сергей Анатольевич Морозов, не так давно поставивший на нашей сцене спектакль «Месяц в деревне» по пьесе Ивана Тургенева.

Сергей Анатольевич родился в 1977 году в семье театрального режиссера Анатолия Афанасьевича Морозова. Дядя – народный артист России, главный режиссер Центрального академического театра Российской Армии Борис Афанасьевич Морозов. В 1999 году Сергей Морозов окончил Санкт-Петербургскую государственную Академию театрального искусства по специальности «Режиссура драмы». С 2000 года в течение семи лет работал главным режиссером в Костромском драматическом театре имени А.Н. Островского. В 2007 году был приглашен на должность главного режиссера, а затем и художественного руководителя в Новгородский академический театр драмы имени Ф.М. Достоевского. Режиссер Сергей Морозов – участник и лауреат многих всероссийских и международных театральных фестивалей, автор более 40 постановок в различных городах России и зарубежных странах.   

- Мое решение принять предложение взять на себя художественное руководство ульяновским театром складывалось из нескольких составляющих, - ответное слово Сергея Анатольевича было исполнено признательности и уважения к приглашающей стороне. – Еще до знакомства с вашим коллективам я слышал о нем много хорошего, знал и о той поддержке, которую оказывает ему ваш губернатор с хорошо знакомыми мне именем и фамилией. Заинтересованность главы области в динамичном развитии театра – это замечательно. Второй момент, который повлиял на мое решение – личность директора театра. Помимо прекрасных человеческих качеств, Наталья Александровна Никонорова – высокий профессионал, опять-таки заинтересованный в развитии театра как коллектива в целом. А третий фактор моего выбора – это, конечно же, сам коллектив и атмосфера, которая в нем царит, тот по-человечески теплый прием, который мне оказала вся труппа и та ее часть, с которой мы работали над «Месяцем в деревне». Мне кажется, что в современных условиях театр должен, прежде всего, давать людям погружение в большие эмоции, потому что время, к сожалению, заставляет нас чувствовать быстро и вскользь. Уникальность театра, как искусства, заключается и в том, что сегодня ни кино, ни литература, ни изобразительное искусство не дают того «живого» эффекта, когда 500-600 человек зрителей соединяются в едином душевном порыве  - в непосредственном контакте с тем, что происходит на сцене. Я с удовольствием принимаю предложение Сергея Ивановича и театра. У меня так по жизни складывалось – сначала я руководил театром имени Островского, затем – Достоевского, теперь, что совершенно логично – Гончарова. И моя любовь к русской классике не случайна. Спасибо театру за встречу и те взаимные надежды, которые мы испытываем.