12 Апреля 2007
С 30 марта по 1 апреля 2007 года в Москве проходил 2-й Российский театральный рынок «PRO-Театр-2007». В его работе принимала участие заместитель директора Ульяновского областного драматического театра по связям с общественностью Наталья Никонорова.
«PRO-Театр» - это театральная выставка, аналог зарубежных arts markets, -рассказывает Наталья Никонорова.
Цель выставки:
- создание площадки для презентации театральных проектов, обмена опытом, расширение гастрольной географии;
- установление профессиональных контактов с потенциальными партнёрами как в России, так и за рубежом;
- помощь театральным менеджерам освоить новые методы и инструменты работы.
К участию в «PRO-Театр» приглашаются все без исключения театры России. Впервые Фестиваль «Золотая Маска» провёл подобный рынок год назад. Тогда он собрал свыше 50 театров-участников из 39 городов России. Его посетили продюсеры, директора театров и фестивалей, критики, гости международной программы «Russian Case». В этом году о своём участие в «PRO-Театр» заявили 94 представителя театров, российских и зарубежных фестивалей из 30 городов России, Латвии, Польши, Финляндии и Китая.
Во время работы рынка для его участников проводились семинары, посвященные маркетингу сценических искусств, продвижению театра в СМИ, презентации проектов «Индекс активности театров» (ежегодник «Театральная Россия») и «Интернет-ресурс «Russian Theatrе Life in Brief: фестивали, новости, международные проекты» (Союз театральных деятелей РФ).