С 20 по 23 сентября в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» в Москве прошла серия семинаров проекта «MarketingART» при поддержке Посольства США в России. В четырехдневной обучающей программе принял участие заместитель директора театра по маркетингу Ярослав Андронов.
Образовательный проект «MarketingART» организован международным отделом СТД РФ при поддержке Посольства США в Москве. Его участниками стали более пятидесяти театров со всей России: руководители, сотрудники отделов продаж, PR-менеджеры, промоутеры, продюсеры и все, кто работает со зрительской аудиторией, в сфере менеджмента, маркетинга.
Цикл семинаров был посвящен современным методикам привлечения зрительской аудитории и использования интернет-маркетинга. Авторы образовательной программы – влиятельные деятели в области маркетинга Донна Уокер-Кюне и Декстер Апшоу (США). Лекторы поделись своим опытом работы с театральной аудиторией. К финальному занятию семинаристы попробовали свои силы в создании стратегий развития театров «АпАРТе» и Балет Москва.
- Театральное искусство можно считать живым только если оно откликается на вызовы своего времени. Это касается и творческой деятельности, режиссеров и актеров, - и ежедневной кропотливой работы театральной администрации. Именно благодаря специалистам самого разного профиля, которых мы называем «административным персоналом», зрители узнают о премьерах, артистах, о театре в целом. Совместный проект Союза театральных деятелей РФ и Посольства США в России – это уникальная возможность для региональных коллективов освоить маркетинговый опыт бродвейских театров и избавиться от стереотипной манеры общения с публикой. Если театры не будут опираться на современные наработки, через несколько лет они рискуют потерять поколение зрителей, которое сегодня видит мир сквозь экран мобильного телефона и использует не освоенные нами каналы коммуникации, - поделился впечатлениями Ярослав Андронов.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Донна Уокер-Кюне (Donna Walker-Kuhne)
- вице-президент в Центре Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center);
- создатель Консалтингового агентства “Walker International Communications Group”;
- профессор Нью-Йоркского Университета и Колледжа Bank Street;
- член профессиональной ассоциации “Broadway League”;
- автор книги “Invitation to the Party: Building Bridges to Arts, Culture and Community” (“Приглашение на вечеринку: связь между искусством, культурой и обществом”, 2005);
Донна Уокер-Кюне является одним из самых влиятельных деятелей в области маркетинга, регулярно проводит мастер-классы и семинары с деятелями театра. В рамках семинаров она представляет тактику работы со зрителем, стратегию привлечения новой аудитории.
Декстер Апшоу (Dexter Upshaw)
- продюсер отдела медиа маркетинга в театре Аполлон (Apollo Theater в Гарлеме, Нью-Йорк)
- основатель компании “Distinction Interactive”
- медиа консультант Центра Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center)
Декстер Апшоу является опытным мультимедиа директором и предпринимателем в сфере рекламы, специализируется на маректинге в медиа пространстве и строит свои семинары и консультации на основе работы с интернет сайтами, социальными сетями и видео.
Фото с сайта СТД РФ