Версия сайта для слабовидящих
Ульяновский драматический театр имени И.А. Гончарова

УЧИМСЯ У БРОДВЕЯ

27 Сентября 2016

С 20 по 23 сентября в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» в Москве прошла серия семинаров проекта «MarketingART» при поддержке Посольства США в России. В четырехдневной обучающей программе принял участие заместитель директора театра по маркетингу Ярослав Андронов.

Образовательный проект «MarketingART» организован международным отделом СТД РФ при поддержке Посольства США в Москве. Его участниками стали более пятидесяти театров со всей России: руководители, сотрудники отделов продаж, PR-менеджеры, промоутеры, продюсеры и все, кто работает со зрительской аудиторией, в сфере менеджмента, маркетинга.

Цикл семинаров был посвящен современным методикам привлечения зрительской аудитории и использования интернет-маркетинга. Авторы образовательной программы – влиятельные деятели в области маркетинга Донна Уокер-Кюне и Декстер Апшоу (США). Лекторы поделись своим опытом работы с театральной аудиторией. К финальному занятию семинаристы попробовали свои силы в создании стратегий развития театров «АпАРТе» и Балет Москва.

- Театральное искусство можно считать живым только если оно откликается на вызовы своего времени. Это касается и творческой деятельности, режиссеров и актеров, - и ежедневной кропотливой работы театральной администрации. Именно благодаря специалистам самого разного профиля, которых мы называем «административным персоналом», зрители узнают о премьерах, артистах, о театре в целом. Совместный проект Союза театральных деятелей РФ и Посольства США в России – это уникальная возможность для региональных коллективов освоить маркетинговый опыт бродвейских театров и избавиться от стереотипной манеры общения с публикой. Если театры не будут опираться на современные наработки, через несколько лет они рискуют потерять поколение зрителей, которое сегодня видит мир сквозь экран мобильного телефона и использует не освоенные нами каналы коммуникации, - поделился впечатлениями Ярослав Андронов.

 

ДЛЯ СПРАВКИ:

Донна Уокер-Кюне (Donna Walker-Kuhne)

- вице-президент в Центре Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center);

- создатель Консалтингового агентства “Walker International Communications Group”;

- профессор Нью-Йоркского Университета и Колледжа Bank Street;

- член профессиональной ассоциации “Broadway League”;

- автор книги “Invitation to the Party: Building Bridges to Arts, Culture and Community” (“Приглашение на вечеринку: связь между искусством, культурой и обществом”, 2005);

Донна Уокер-Кюне является одним из самых влиятельных деятелей в области маркетинга, регулярно проводит мастер-классы и семинары с деятелями театра. В рамках семинаров она представляет тактику работы со зрителем, стратегию привлечения новой аудитории.

Декстер Апшоу (Dexter Upshaw)

- продюсер отдела медиа маркетинга в театре Аполлон (Apollo Theater в Гарлеме, Нью-Йорк)

- основатель компании “Distinction Interactive”

- медиа консультант Центра Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center)

Декстер Апшоу является опытным мультимедиа директором и предпринимателем в сфере рекламы, специализируется на маректинге в медиа пространстве и строит свои семинары и консультации на основе работы с интернет сайтами, социальными сетями и видео.

DSC_0129.JPG

DSC_0241_Sv37m8E.JPG

DSC_0102.JPG

DSC_0285_trwRWfC.JPG

14450010_1363826033635308_6452108696452466477_n.jpg

Фото с сайта СТД РФ